Приумножайте свой капитал
вместе с нами

Узнайте больше о наших услугах

Выручка, 2017 (млн USD)            1 107
Капитализация IPO (млн шт)      6 681
Акций после IPO (млн шт)          393
Акций к размещению (млн шт)   36
Объем IPO (млн USD)                  612
Дата IPO                                         22 марта

Dropbox конфиденциально подала заявку на IPO в комиссию по ценным бумагам. Dropbox выглядит слабовато на фоне таких гигантов, как (NASDAQ:Google), Apple (NASDAQ:AAPL) и Microsoft (NASDAQ:MSFT), и часть инвесторов сомневается в том, что он сможет поддержать свою оценку в $10 млрд. Однако у компании есть достойные шансы переформировать рынок облачного хранения данных, поскольку она была первооткрывателем в этом сегменте. Более того, после выхода корпораций на потребительский рынок хранения данных Dropbox достаточно быстро перестроила свою стратегию.

В результате ее основными клиентами стали средние и крупные компании. Сейчас Dropbox с более 200 тыс. клиентов. На этом стартап не остановился, предложив сервис Dropbox Professional за $19,99 для фрилансеров (дизайнеров, программистов, маркетологов и представителей других специальностей). Сейчас только в США на фрилансе работает 57,3 млн человек, а к 2027 году в таком режиме будет трудиться половина всех американских специалистов. Только этот сегмент мы оцениваем в $16 млрд, а в нем Dropbox способна занять долю более 35%. Первичное размещение на бирже «единорога» стоимостью $10 млрд, обязательно принесет доход своим инвесторам.


Все новости | Вся аналитика